Возврат товара

Возможность возврата и обмена товара

Каждый покупатель нашей продукции, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, имеет право на замену товара ненадлежащего качества на аналогичный, если продукция не может быть им использована по назначению, или не соответствует заявленным характеристикам с учётом всех производственных допусков, например: по размерам, плотности и т.д.

Время на обмен товара составляет 14 дней со дня покупки. Важно учесть, что обмен товара производится только при условии, если сохранён его товарный вид, он не был в эксплуатации, сохранены потребительские свойства. 

При условии, что на момент обмена аналогичного товара в наличии нет, покупатель имеет право обменять товар на аналогичный, при первом же поступлении его на склад, либо приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или вернуть назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Сделать возврат товара надлежащего качества и забрать деньги возможно, если соблюдены все нижеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в наличии:

  • Товар не был в эксплуатации
  • Со дня покупки не прошло четырнадцать дней
  • Товарный вид и потребительские свойства не претерпели изменений


Возврат через Новую почту:

  1. Товар можно вернуть Новой почтой в течение 14 дней с момента получения заказа.
  2. Для отправки товара необходимо по телефону +380 50 23 53 297 и получить реквизиты для отправки возврата у менеджера.
  3. Пересылка товара осуществляется за счет покупателя.
  4. После отправки товара необходимо по телефону +380 50 23 53 297 сообщить менеджеру номер декларации.

После возврата товара при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида осуществляется возврат денежных средств.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Обратный звонок